На виртуальных выборах в Госдуму РФ, которые 27 ноября устроил в своем блоге самый популярный, согласно рейтингу LiveJournal, ЖЖ-юзер Рустем Адагамов, известный под ником drugoi, партия "Единая Россия" не смогла преодолеть 5-процентный барьер.
Адагамов разместил опрос около 15:00. К 20:00 "ЕР", к голосованию за которую 27 ноября открыто призвали президент России Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин, удалось набрать примерно 3,5 процента.
Лидируют в интернет-голосовании "Яблоко" (25 процентов), КПРФ (примерно 21 процент) и "Справедливая Россия" (около 18 процентов). Также популярен ответ "Не пойду на выборы" - более 15 процентов голосов.
Пост под заголовком "Партия победителей?" вскоре после публикации возглавил топ самых популярных записей в "Живом журнале". В голосовании к 20:00 27 ноября приняли участие более 8 тысяч человек.
Последние опросы, проведенные ВЦИОМ и "Левада-центром" в конце ноября, предсказали единоросам результат в районе 53 процентов от числа россиян, планирующих принять участие в выборах, или около 40 процентов от общего числа избирателей. Согласно прогнозам социологов, КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" также должны преодолеть 7-процентный барьер и войти в новый состав Госдумы. В отличие от "Яблока", "Правого дела" и "Патриотов России", рейтинг которых составляет менее пяти процентов.
В воскресенье, 27 ноября, "Единая Россия" официально поддержала выдвижение в президенты России премьер-министра Путина. Эту инициативу поддержал и действующий президент Медведев, призвав россиян также поддержать единоросов на выборах в Госдуму РФ. В своей речи Медведев напрямую связал результаты голосования на думских выборах 4 декабря 2011 года с итогами голосования на президентских - 4 марта 2012-го
Не, я конечно понимаю что голосовать реально пойдут бабушки, которые про ЖЖ слышать ничего не слышали, но всё же такая картинка наводит на определённые мысли. Посмотрим какие будут результаты реальных выборов :-)
Доля россиян, не употребляющих спиртные напитки, достигла в 2011 году рекордно высокой отметки за весь период измерения – 28% против 22-24% в предыдущие годы, сообщили социологи ВЦИОМ.
По данным опроса, проведенного в 46 субъектах РФ, россиян, регулярно употребляющих алкоголь (т.е. раз в месяц и чаще), также стало меньше – 43% против 49% в 2009 году. При этом за последний год меньше стало и тех, кто выпивает реже, чем раз в месяц (с 33% до 27%).
Самый популярный алкогольный напиток в России – пиво. Его предпочитают 51% россиян, употребляющих алкоголь. На втором и третьем месте – водка (31%) и вино (29%), показал опрос.
Значительно меньше оказалось поклонников шампанского (10%), коньяка и бренди (6%), слабоалкогольных коктейлей (4%), мартини и вермутов (3%). Самые невостребованные спиртные напитки – ликеры, виски, джин, ром (по 1%).
Наибольшее одобрение вызвало введение запрета на продажу алкоголя в местах, прилегающих к детским, образовательным и спортивным учреждениям (95%), ужесточение наказания за продажу спиртных напитков несовершеннолетним (94%) и запрет на размещение рекламы алкоголя в продукции, предназначенной для несовершеннолетних.
Респонденты также активно поддерживают запрет на продажу алкоголя в местах массового скопления людей и повышенной опасности (89%), запрет на распитие алкоголя везде кроме мест общественного питания (84%) и запрет на продажу алкоголя в ночное время по всей стране (83%).
Кроме того, 80% опрошенных выступают за то, чтобы алкогольные напитки продавались исключительно в магазинах, 78% одобряют отнесение пива к алкогольной продукции, что исключает его продажу в ларьках и палатках. Наименьшее одобрение получила поправка, запрещающая продажу алкогольный напитков крепче 7% в таре объемом более 0,33 л (65%).
Предложения по ограждению от употребления алкоголя несовершеннолетних поддерживают как пьющие, так и непьющие. Что касается мер, направленных на ограничение розничной торговли алкоголем, то они нашли поддержку в основном среди тех, кто не употребляет спиртное. Сами пьющие чаще выступают против отнесения пива к алкоголю (52%).